Услуги / Акции для торгового персонала

Организация аудита торговых точек

Аудит в торговых точках

Механика часто применяется для того, чтобы проверить размещение рекламных материалов в точках или оценить работу персонала другого агентства.
В первом случае аудитор проверяет разместил ли мерчендайзер/торговый представитель ценники/рекламные материалы/ сделал ли специальную выкладку в торговой точке. А во втором случае аудитор открыто или тайно проверяет работу персонала по специально разрабатываемому чек листу — время прихода, время ухода, все ли элементы промо-формы одеты, как приветствует покупателей и т.д.

Вернуться к списку услуг

Заполните короткую заявку

и мы оперативно свяжемся с вами

Все поля являются обязательными. После отправки формы наш менеджер свяжется с вами в течение 30 минут в рабочее время